МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8"
город Шадринск Курганской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1333
    Учебных мест
    45
    Кабинетов
    74
    Компьютеров
    102
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 45 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные мастерские и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Для проведения учебных занятий по физической культуре и спортивно-оздоровительных мероприятий имеется в наличии спортивный залы, спортивное оборудование и инвентарь; спортивный комплекс ГТО, хоккейный корт, футбольное поле.

    Спортивные залы
    Хоккейный корт
    Спортивный комплекс ГТО

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающегося для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    • печатные (учебники, учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал);
    • электронные образвоательные ресурсы (мультимедийные проекторы, интерактивные доски, сетевые образвоательные ресурсы);
    • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • наглядные плосткостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • учебные приборы (компас, барометр, колбы и другие);
    • спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    В школе есть актовый зал на 86 мест, кабинет педагога-организатора; кабинет музыки; кабинет логопеда; библиотека.

    Актовый зал
    Библиотека
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Процесс информатизации в нашем образовательном учреждении – один из важнейших механизмов, затрагивающий все основные направления  образовательной системы и предусматривающий широкое применение новых информационных технологий и использование интернет - ресурсов для формирования информационной  компетентности всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, их родителей (законных представителей).

    В связи с этим постоянное обновление инфраструктуры в соответствии с  современными  требованиями:

    • наличие в школе сервера, компьютеров и мультимедийной техники;
    • локальное подключение к сети Интернет;
    • создана структура управления процессом информатизации школы;
    • имеется практика представления инновационных педагогических проектов в рамках муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах инновационных проектов;
    • наличие школьной  медиатеки;
    • создание и функционирование интернет-сайта школы.

    Собственные электронные образовательные ресурсы отсутствуют

    Собственные информационные ресурсы https://school8.gosuslugi.ru/

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровьесбережение стало одним из атрибутов образовательного процесса в школе. Оно проявляется в применении здоровьесберегающих технологий, организации здоровьесберегающей среды, совместной деятельности учителей, классных руководителей и воспитателей нацеленной на формирование культуры здоровья обучающихся.

    В педагогической практике сегодняшнего дня можно выделить три основные группы подходов к решению проблемы здоровья в школе: профилактический, методический и формирование здоровой личности.

    Профилактический подход предусматривает передачу базовых знаний об индивидуальном здоровье; медико-социальный мониторинг состояния здоровья учащихся; работу по профилактике вредных привычек и возможных заболеваний. Это просветительский и непосредственно обучающий подход, как правило, сфера деятельности классных руководителей, учителей биологии, физкультуры, ОБЖ; информация по технике безопасности на уроках физики, химии, технологии и др.

    Методический подход учитывает негативное воздействие на здоровье самой действующей системы обучения. Он предполагает использование учителем демократических методов организации учебного процесса; отказ от авторитарного стиля; обучение обучающихся способам и приёмам взаимодействия с самим собой, своим внутренним миром, друг с другом и со взрослыми, с окружающим обществом и природой; обучение навыкам самоорганизации и самообразования; формирование среды сотрудничества школьников и учителей в ходе учебного процесса. Основная его цель — создание силами школьного коллектива нетравмирующей и безопасной развивающей школьной среды для обучающихся.

    Кроме того, каждый учитель средствами своего предмета может и должен осуществлять оздоровительную направленность уроков. И, наконец, функция педагогической деятельности предполагает личный пример учителя, ведущего здоровый образ жизни.

    Третий подход — формирование здоровой личности. Он включает в себя оба выше названных направления, а также организацию системы условий для сохранения и созидания здоровья. Это увеличение часов на занятия по физической культуре, проведение физкультминуток; развитие системы спортивных секций; вовлечение обучающихся в различные виды реальной творческой деятельности; организация здорового качественного питания. Такой серьёзный комплексный подход возможен только общими усилиями всех работников школы.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie